КАК CRM ПОМОГЛА СТУДИИ ТАНЦА ВЫЯВИТЬ ПОТЕРИ И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ ЗА 1 ГОД?
Описание кейса, как автоматизация помогла сети хореографических студий выявить 40% потери
выручки на продлении абонементов
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Основатель и руководитель сети детских студий хореографии "С пятки на носок" Смирнова Елизавета

"Балет — это искусство и большие нагрузки. Поэтому мы подбираем программу под возраст юных балерин и адаптируем так, чтобы им было интересно выполнять упражнения. В процессе занятий постепенно вырабатывается дисциплина, которая необходима во всех сферах жизни."

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Учет действующих учеников и новых клиентов велся в Google таблицах. Приходилось вручную собирать данные у новых клиентов для записи на пробные занятия
  • НАПОМИНАНИЯ
    Приглашения на пробные занятия и напоминания нужно было высылать вручную. Необходимо было помнить об оплатах занятий. Часто возникали ситуации, когда ученики проходили несколько занятий без оплаты
  • ФИНАНСЫ
    Отсутствие централизованной системы финансового учета. Как следствие неправильные финансовые показатели
СИСТЕМНОСТЬ
СИСТЕМА - ПРОДАЖА
Все заявки попадают в CRM-систему, коммуникация происходит в одном диалоговом окне + звонки фиксируются и записи автоматически прикрепляются к карточке сделки, что увеличило конверсию в оплату до 75%

Отображение всех финансовых показателей по более 100 параметрам в режиме реального времени для оперативного управления бизнесом



АВТОМАТИЗАЦИЯ
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ЗА 3 МИНУТЫ
Родители (клиенты) заполняют индивидуальную анкету для записи на пробное занятие, что помогло сократить операционную работу на 30%

Данные анкеты фиксируются в СRM и помогают менеджерам не забыть о ключевых моментах. Например, поздравить ребенка
с днем рождения



СИСТЕМНОСТЬ
СRM САМА НАПОМНИТ
Автоматические уведомления новым клиентам о дате, времени и месте проведения пробного занятия в зависимости от района проживания, что повысило посещаемость пробных занятий до 97%

Контроль сроков действия абонементов, с автоматическим уведомлением клиента и администратора увеличило повторные продажи на 50%



РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЗАБОТА
Внедрили автоматические сообщения о дате пробного занятия, особенностях проведения, стоимости и сроках абонементов
УЧЁТ
Точный контроль посещений и даты продления абонементов
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 22 дня
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM
тариф Расширенный
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 75%
    КОНВЕРСИЯ
    в оплату повысилась на 75%
  • 97%
    ДОХОДИМОСТЬ
    на пробное занятие увеличилась на 97%
  • 50%
    ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
    выросли на 50%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА