КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ?
Описание кейса, как выстроить работу в CRM компании по дистрибьюции косметического оборудования
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
А1 Эстетик — занимается поставкой и сопровождением эксклюзивной линейки косметологических аппаратов из южной Кореи

"Мы убеждены, что каждый сотрудник компании должен быть экспертом в своем вопросе, хорошо разбираться в рынке косметологии, знать особенности аппаратных методик и косметологических аппаратов, иметь возможность обратиться к профильному специалисту."
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Вся информация о клиентах фиксировалась в Excel
    Переписка с клиентами велась с личных ВА
    Новые заявки с сайта падали в тг-бота
  • ГРАФИК ВСТРЕЧ
    Все запланированные действия с клиентом либо записывались на бумагу, либо просто запоминалось, что увеличивало риск, что о действии забудут
  • СТРУКТУРА
    Внутри процессов был хаос и не было чёткой структуры взаимодействия
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ВСЕ КЛИЕНТЫ В ОДНОМ КЛИКЕ

Информация о клиентах централизована в amoCRM. Внедрена интеграция с WhatsApp, что позволило сотрудникам работать в едином интерфейсе и оптимизировать рабочий процесс. Дополнительно реализована интеграция с сайтом, что сократило среднее время ответа клиентам на 15%

ГРАФИК ВСТРЕЧ
ВСТРЕЧА = ПРОДАЖА
Благодаря функционалу amoCRM, мы автоматизировали напоминания о взаимодействиях с клиентами. Также внедрили и провели обучение по использованию задач в amoCRM для фиксации договорённостей. Это позволило снизить процент пропущенных встреч со стороны клиента на 17%
СТРУКТУРА
СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Наша команда, благодаря профессионализму и грамотному подходу, настроила и оптимизировала процессы в amoCRM. Это позволило сократить время обработки заявок на 30%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ПЛАН ЗАПИСИ
С помощью функционала amoCRM, реализованы автоматические напоминания о действиях с клиентом
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Информация о клиентах находится в amoCRM, что увеличивает скорость поиска данных по клиенту на 6%
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
СТРУКТУРА
С помощью грамотного подхода и профессионализма команды произведена настроек и урегулирование процессов с помощью amoCRM
НОВЫЕ ЗАЯВКИ
Была произведена интеграция с сайтом, что позволило ускорить время ответа клиенту на 15%
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    ВРЕМЯ ОТВЕТА
    клиентам сократилось на 15%
  • 17%
    НАЗНАЧЕНЫЕ ВСТРЕЧИ
    снизился процент пропущенных встреч со стороны клиента на 17%
  • 30%
    ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ
    время обработки заявок сократилось на 30%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА