КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ НА 30% РАБОТУ КОМПАНИИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ АУТСОРСИНГУ?
Описание кейса, как настроить работу
с клиентами по сдаче своевременной отчетности
и сохранить контакты клиента в безопасности
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Vivaldi - дистанционная бухгалтерия. Бухгалтерский аутсорсинг и финансовый консалтинг

"Действуем в унисон с Вашим бизнесом: услуги бухгалтерского сопровождения, помощь в планировании финансов, консультации по налогам, кадровое сопровождение"

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Сотрудники пользовались таблицей Excel, где хранилась вся информация о налогах клиентов. Сотрудник мог при уходе из компании забрать базу с собой
  • ОТЧЕТНОСТЬ
    Сотрудники самостоятельно запоминали даты выплат налогов клиентов, что могло привести к "пропущенной" дате уплаты
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Необходимо ограничить видимость контактных данных клиентов для сотрудников. Организовать работу в чатах WhatsApp
СИСТЕМНОСТЬ
РАБОТА В РЕЖИМЕ
ОДНОГО ОКНА
Была реализована интеграция amoCRM с WhatsApp, Telegram и E-mail сервисами для работы в режиме одного окна, без перехода в мобильные приложения. Это увеличило скорость обработки запросов клиентов на 25%

С помощью системы был реализован лидовый поток, что помогло не пропустить ни одну заявку с момента внедрения системы

автоматизация
СRM ПОМНИТ ВСЕ РАЗГОВОРЫ
В системе была реализована интеграция IP-телефонии
(с помощью сервиса UIS), ответственные сотрудники могут звонить прямо из CRM, что помогло увеличить эффективность работы в системе на 19%

Все записи разговоров фиксируются в системе, с возможностью вернуться к теме звонка


АВТОЗАДАЧИ ДЛЯ СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ
С помощью задач были реализованы автоматические уведомления сотрудникам об уплате налогов, что помогло увеличить конверсию на 20% в выполненные задачи

Создано более 100 автоматических уведомлений на каждый вид отчетности
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
АВТОЗАДАЧИ
Разработана цепочка автоматических задач по налоговой отчетности
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 4 рабочих дня
СОПРОВОЖДЕНИЕ
После основного проекта мы продолжили общение в рамках дополнительного сопровождения
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Профессиональный
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 25%
    СКОРОСТЬ
    обработки заявки увеличилась на 25%
  • 19%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    работы увеличилась на 19%
  • 20%
    КОНВЕРСИЯ
    в выполненные задачи увеличилась на 20%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Дарья
    Координатор
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА