КАК НАСТРОИТЬ РАБОТУ С ЗАЯВКАМИ BAZON?
Описание кейса, как двусторонняя
интеграция amoCRM и BazON помогла упростить
процессы работы для компании по продаже автозапчастей
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Центр запчастей «ГАНС» работает для водителей с 2009 года и поставляет комплектующие для автомобилей напрямую из Европы.


"Мы выступаем против завышенных цен на запчасти в автоцентрах и дефицита нужных деталей. Наша задача — предоставить вам обширный ассортимент комплектующих для автомобилей независимо от года выпуска по доступной цене и хорошего качества".



ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • РУЧНОЙ ТРУД
    Менеджеры вручную переносят данные из BazON в amoCRM
  • БАЗА ДАННЫХ
    Данные о клиентах хранятся в двух несвязанных системах: история заказов и заявок — в BazON, а коммуникации — в amoCRM
  • КОНТРОЛЬ
    Новые заявки не попадают в CRM мгновенно. Менеджеры узнают о них с задержкой, что увеличивает время реакции
  • ЗВОНКИ
    Менеджер звонит клиенту, не видя полной истории его заказов и последних заявок
РУЧНОЙ ТРУД
ОТКАЗ ОТ РУТИНЫ В ПОЛЬЗУ ПРОДАЖ
Мгновенное создание сделок и контактов в amoCRM напрямую из заказов платформы BazON. Благодаря автоматической синхронизации вся ключевая информация — данные клиента, наименование товара, остатки, сумма и комментарии — моментально переносится в amoCRM в виде готовой карточки. Это позволяет сократить время на создание и заполнение каждой карточки на 95%
БАЗА ДАННЫХ
ОТ ЛИДА ДО СДЕЛКИ МЕНЬШЕ 1 МИНУТЫ
Процесс от первичной заявки до оформления документов происходит в одном окне. Вся история взаимодействий (заявки, предыдущие заказы, смена статусов) из BazON стала доступна прямо в карточке сделки в amoCRM, что избавило менеджеров от постоянного переключения между системами. Благодаря этой интеграции и автоматизации рутинных задач эффективность работы менеджера повысилась на 30-40%.
КОНТРОЛЬ
ВСЕ ЧАТЫ ПОД КОНТРОЛЕМ
Построение воронок продаж в amoCRM и подключение чатов Avito, Drom. После настройки интеграции каждое новое сообщение из чата Avito или Drom автоматически создаёт в amoCRM новую сделку или задачу, привязывая её к карточке контакта. Увеличение скорости реакции ответа в чатах на 85%
ЗВОНКИ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Благодаря наличию у менеджеров полного доступа к актуальной информации о клиенте в момент звонка — включая историю обращений, предыдущие покупки, предпочтения, статус обслуживания и даже личные заметки, — процесс взаимодействия выходит на качественно новый уровень персонализации.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЗВОНКИ

Менеджеры имеют полную информацию о клиенте при звонке, что позволяет оказывать более персонализированный сервис

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Эффективность мгновенного создания сделок и контактов это сокращение времени на создание карточки с 2-3 минут до 5-10 секунд

РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 52 дня
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM и BazON
АКТИВНОСТЬ МЕССЕНДЖЕРОВ
Благодаря построению воронок продаж в amoCRM и подключению чатов Avito, Drom увеличилась скорость реакции на лида с чатов с 10-15 минут до 1-2 минут
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 95%
    ВРЕМЯ
    для создания карточки сократилось на 95%
  • 35%
    МЕНЕДЖЕР
    более эффективен на 30-40%
  • 85%
    СКОРОСТЬ
    реакции на лида с чатов на 85%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Владимир
    Разработчик
  • Владимир
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА