КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ НА 50% НА ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДИИ ТАНЦА?
Описание кейса, как удалось объединить
шахматную систему записи и CRM, повысив
доходимость на пробные занятия студии
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Island dance&aerial — студия танцев и воздушной гимнастики в Москве. Место, где можно подзарядить свои батарейки, расслабиться и отдохнуть в теплой дружеской атмосфере.


"Это пространство беззаботного счастья, где солнечно и тепло в любую погоду. У нас отдыхают душой и создают свою лучшую физическую форму"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Учет клиентов и сегментация клиентской базы. Сохранение истории взаимодействия с клиентами. Изучение спроса. Автоматизация должна быть эффективной, прозрачной и легко управляемой
  • ОНЛАЙН-ОФИС
    Организация/регламентация работы администраторов-менеджеров. Контроль работы, автоматизация процесса сделки с клиентом. Недопущение утраты текущих задач сотрудников, связанной с временным перерывом в работе
  • МАРКЕТИНГ
    Оценка маркетинговых кампаний. Контроль сделок на всех этапах, начиная от внимания к услуге, заканчивая последующими этапами
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
УДОБСТВО В ПРОСТОТЕ
Объединили источники поступления лидов в одну систему. Настроили автоматические ответы, что помогло увеличить эффективность менеджеров на 28%

Конверсионная воронка продаж с ключевыми этапами создала прозрачную систему управления отделом

КОНВЕРСИЯ
НАПОМИНАНИЯ — ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Внедрение автоматических сообщений о регистрации на занятие с указанием даты, времени и адреса помогло сократить операционную работу на 15%

С помощью системы подтверждения регистрации выросла конверсия в доходимость в студию

АВТОМАТИЗАЦИЯ
ПОВЫШЕНИЕ РЕЙТИНГА
НА КАРТАХ
Настроили NPS (Индекс потребительской лояльности) через опрос после посещения занятия, что помогло увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.картах

Автоматический опрос помог повысить лояльность активной клиентской базы на 12%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОБУЧЕНИЕ
Создание базы знаний для адаптации пользователей системы
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Объединение YCLIENTS - системы шахматной записи на занятия
СКОРОСТЬ
Срок реализации проекта 44 дня
ИССЛЕДОВАНИЕ
Перед проектом был проведен глубокий анализ бизнес-процессов
СИСТЕМА
Решение разработано на базе amoCRM тариф Расширенный
АНАЛИТИКА
Прозрачная эффективность компании
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 28%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    менеджеров увеличилась на 28%
  • 15%
    ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    сократилась на 15%
  • 12%
    ЛОЯЛЬНОСТЬ
    клиентской базы повысилась на 12%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА